Page 1 of 1

Отсутствие некоторых баров на стыке истории и риалтайма

Posted: 11 Feb 2013
by Henry MultiСharts
В новой версии MultiCharts 8.5 (бета 2 и выше) изменен порядок запросов данных для всех поставщиков. Сначала отправляется исторический запрос, после получения ответа по историческому запросу отправляется риалтайм запрос.
В результате (для поставщика Quik) при получении риалтайма из ТТП на стыке истории и риалтайма возможно отсутствие некоторых баров. Это связано с тем, что ТТП уже уходит вперед пока обрабатывается исторический запрос. История для данной таблицы недоступна, соответственно дырка автоматически не затягивается.
Чтобы залатать интервал на символе с отсутствующими барами необходимо сделать Reload. В таком случае дырка залатается из ТВС, переподписки на риалтайм происходить не будет.
Альтернативным решением, дабы обойти данную проблему, может быть использовать ТВС для поставки риалтайма. Настройка выбора таблицы для РТ данных находится в QuoteManager->Tools->Data Sources->Quik.

Re: Отсутствие некоторых баров на стыке истории и риалтайма

Posted: 11 Feb 2013
by TCust
Выпадение тиков у меня происходит при том что они берутся в ТВС, это помимо того что иногда выпадают тикеры в Маркет анализере и по ним не проходят котировки с ТТП, в добавок того что часто ДатаСервер Квик явно висит после закрытия Квика и МЧ :)

Я так скромно думаю вам нужно более кардинально переделывать и тестировать 2.5.96, пока он вместе с 8.5 не попал широкой общественности !

Re: Отсутствие некоторых баров на стыке истории и риалтайма

Posted: 12 Feb 2013
by Henry MultiСharts
Нам удалось воспроизвести данное поведение с дырками только после обновления терминала с версии 6.3.2 до версии 6.5.1.
Мы проанализировали SQL логи от терминала и обнаружили, что версия 6.5.1 отдает по SQL не все данные в первой половине дня. Во второй половине дня, после перезапуска, обе версии отдали данные без дырок.
На данный момент невозможно точно сказать была ли это проблема на сервере брокера или в конкретной версии терминала. Мы однозначно можем сказать, что проблема не на стороне MultiCharts и Квик плагина.

Мы рекомендуем всем пользователям, имеющим данную проблему прислать нам SQL логи для технического анализа:
1) Остановите экспорт ТВС
2) Запустите редактор реестра regedit.exe и откройте следующую ветку реестра:
HKEY_CURRENT_USER\Software\TS Support\DataServerQuik
В значении ключа LogSQLPath надо написать имя с полным путем файла, куда сохранять лог всех SQL запросов. Например: C:\Mclog.txt
Если такого пути нет или значение пустое, то лог отключается.
3) Запустите экспорт ТВС
4) Воспроизведите проблему
5) Отправьте мне файлы с логированием на адрес support@multicharts.com
6) Приложите скриншот чарта с отсутствующими данными, чтобы была видна начальная и конечная точка дырки.
7) Также назовите своего брокера и Вашу версию теминала Квик.

После воспроизведения проблемы расширенные SQL логи можно отключить, сделав пустым значение ключа LogSQLPath.