- В какой день Вы строите чарты/открываете воркспейс?
- Какая тайм зона выбрана у Вас в Windows?
- Пожалуйста, укажите полную версию и номер билда MultiCharts и IQFeed.
- Пришлите воркспейс и экспорт проблемных инструментов (можно без данных) на support@multicharts.com
- Включите расширенные логи модуля Shaper.
Это лучше делать перед воспроизведением проблемы, так как будут созданы файлы с логированием данных большого размера. Также лучше использовать 1 чарт - так разработчикам будет намного легче разобраться в проблеме:
- Закройте все процессы MultiCharts;
- Откройте папку, в которой установлен MultiCharts (правый клик по иконке-Свойства-Ярлык-Расположение файла);
- Запустите ExtendedLogging.exe;
- В повившемся окне нажмите "Clear All";
- Поставьте галочку напротив Shaper.dll;
- Нажмите "Switched Off' (надпись изменится на "Switched On");
- Нажмите Apply;
- Запустите MultiCharts, по возможности, с одним чартом;
- Воспроизведите проблему.
Когда проблема воспроизвелась, откройте следующую папку:
%USERPROFILE%\Local Settings\Application Data\TS Support\
Затем папку, соответствующую используемому продукту.
Заархивируйте все файлы и папки, кроме папки Cache.
Пришлите файл на
support@multicharts.com и прикрепите скриншот чарта с проблемой.
Если размер файла >10 mb, пожалуйста, загрузите его в какое-либо облачное хранилище и пришлите ссылку на скачивание.