Здравствуйте ,Dave. На счет :
"Действительно, мы вынуждены были ограничить поддержку из-за многочисленных случаев неуважительного и грубого отношения к сотрудникам Службы Поддержки, а также оскорбительных высказываний в адрес сотрудников и руководства компании."
Тут совершенно с Вами согласен, такое было. За что многократно хочу перед всеми ,кого оскорбил и обидел, извиниться! Приношу свои извинения! Я уверен, что Вы все очень хорошие Люди!
Я действительно не должен был выражать свои мысли ,относительно программы, да еще и переходя на личности, применимо к сотрудникам компании . Мне нужно было держать себя в руках и выражаться, только относительно программы, а не конкретно, какого бы то ни было из сотрудников компании. Так как, конкретный сотрудник, не в силах что изменить в коллективном продукте, ибо его вклад на столько мал, что Он практически не может нести конкретной ответственности, за корпоративный продукт.
Я так же понимаю, что предупредив, сотрудника компании, о том, что дальнейшее высказывание, не имеет к нему лично не какого отношения ,и начавшись выражать свое не довольствие стабильностью корпоративного продукта в грубой форме, Он в итоге принимал это на совой счет и глубоко огорчался ,в виду особенности человеческой психологии.
Хотя , я многократно говорил, об этом- что мое высказывание относиться к результатам работы команды. На это есть анекдот, когда японец, приехав в Россию, высказал свое мнение о производимой продукции в Российской Федерации : Вот дети у Вас хорошие, но вот то, что вы делаете руками....
И так, на счет того ,что якобы проблемы МЧ из - за того, что у меня не исправно оборудование или я использую не лицензионный софт. Мы же свами взрослые люди и понимаем, если это было бы так или в большей степени так, то после того, как я поставил лицензионную виндовс или поменял HDD на SDD ,все проблемы должны били исчезнуть, так? Но к сожалению этого не происходило. И для того что бы программа, хоть как то начинала стабильно работать, приходилось нам с вами , усиленно трудиться, мне тестировать программу сутками и месяцами и отправлять Вам гигабайты логов и дампов ,а Вам их анализировать и устранять ошибки. И только в такой кооперации, был результат.
Так же было бы странно , отвергать тот факт, что мной было найдено, не малое количество, проблем в программе. Теперь, спустя не один год, работы программы ,я уже понимаю, что по-другому программисты и инженеры работать не могут. Но проблема решается, тогда, когда у программистов есть обратная связь, а именно, тестеры которые находя эти ошибки, отправляют всю необходимую информацию программистам, которые, после анализа этих проблем их устраняю. При чем нужно понимать, что под ошибками я понимаю не опечатку в коде, а не редко ошибки в подходе к реализации идеи, того или иного функционала в программе, что не редко вело к более серьёзным проблемам, на решение и поиск которых, уходит достаточно много времени!
Но проблема была в том, что тестеров то как раз и не было, или как то не очень охотно выполняли свою работу. И вся нагрузка по тестированию ложилась на клиентов! По этому в итоге мое терпение лопнуло и я пришёл на личности, да же не смотря на то, я что предупреждал, что это относится в целом к продукту и результату работы команды. Ну сами посудите, около двух лет заниматься тестированием программы ,при этом, за это не чего не получая, а ведь тестирование, на сколько мне известно, стоит не малых денег, а тут такая ситуация, что я купил программу и получается, что за свои же деньги ее и тестирую
! По этому у нас получился весь этот конфликт, который в итоге обострился, тем , что я узнал, что в место того, что бы привлечь дополнительных сотрудников к решению проблем, Вы их отозвали на другие проекты.
Стоит признать тот факт, что меня не кто не принуждал к тестированию, это было мое желание, получить Рабочий продукт, но я был готов год потратить на тесты, но я не был готов к тому, что бы это делать бесконечно, да и еще в итоге это стало восприниматься как норма, хотя я не однократно говорил, о том, что такое положение не может быть нормой!
Да я так же должен Вас искренне поблагодарить, за Вашу признательность мне, за помощь Вам в поиске проблем в программе, в виде второй лицензии со вторым адаптером к квику, за это Вам большое спасибо. Но я так же ,не однократно, говорил о том, что это теряет смысл, кода я не могу это использовать в своих интересах, а именно , данный продукт по-прежнему является "Сырым" и на его стабильность нельзя положиться, потому что, как не редко это бывает, он зависает или глючит в самый не нужный момент.
Теперь, давайте вернемся к текущей проблеме. В последний раз, вчера, Вы выяснили, что вероятно проблемой является донг или ЮСБ. Но когда я Вам предложил провести тест и показать мне, что проблема однозначно в донгле или юсб ,Вы отказались и сказали, что у вас нет тестов на этот случай. И сказали, что бы я разбирался в проблеме сам. Я попытался провести тесты при помощи программы Advanced USB Port Monitor 2.6.9.221, и не каких сбоев не обнаружил! тогда я пошел самым простым путем и в момент работы программы, просто вынул физически ЮСБ донгл из компьютера и я очень сильно удивился, что поведение программы было совсем иным, нежели то, на котором Вы собрали логи и сделали вывод, что это проблема с донглом или юсб или виндовс или еще с чем то, что приводит к разрыву связи между МЧ и юсб донглом. При чем, что самое интересное, я пробовал использовать второй донгл, на нем было похожее поведение, на котором Вы собрали логи и сделали этот вывод. По моей логике получается, что проблема где то в другом месте, мне кажется, что вероятно проблема в реализации защиты адаптера к квику, либо в алгоритме защиты либо в методе. Я могу дать Вам 100% гарантию, что моя машина и мой софт исправны!! ибо сбой вызывает МЧ!! Я по-прежнему предлагаю вам предложить мне варианты тестов, которые однозначно указывали бы, на проблемы ,либо в донгле, либо в моем железе , либо в софте, которым я пользуюсь. Я буду рад их выполнить и по результатам тестов, которые будут указывать на не исправность двух доглов или моего железа с софтом, заменить все не исправные элементы этой цепочки!