Пропадает баланс.  [SOLVED]

Questions about QUIK trading plugin for Russian brokers and general MultiCharts questions can be asked here in Russian; they will be answered in Russian by our staff. No registration necessary.
zysmn
Posts: 68
Joined: 27 Feb 2014
Has thanked: 7 times
Been thanked: 4 times

Пропадает баланс.

Postby zysmn » 09 Jan 2017

Приветствую. Всех с прошедшими праздниками.

Периодически пропадает баланс в МС, то он показывается нормально, то через некоторое время равен 0.
Очень хорошо это проявляется, если остановить ОДБС из таблицы "Ограничения по клиентским счетам", а потом запустит заново. После запуска баланс начинает показывается нормально, а через некоторое время пропадает.
Image
Image
MultiCharts .NET64 Version 10.0 Release (Build 13630), Quik 7.2.1.5, plugin 2.6.105

User avatar
Henry MultiСharts
Posts: 9165
Joined: 25 Aug 2011
Has thanked: 1264 times
Been thanked: 2957 times

Re: Пропадает баланс.

Postby Henry MultiСharts » 20 Jan 2017

Добрый день.

Как быстро проявляется проблема?
Пожалуйста, предоставьте следующую информацию для исследования:
1) Включите SQL-логирование:
Закройте все процессы MultiCharts.
Запустите редактор реестра regedit.exe и откройте следующую ветку:
HKEY_CURRENT_USER\Software\TS Support\DataServerQuik
В значении ключа LogSQLPath надо написать имя с полным путем файла, куда сохранять лог всех SQL запросов. Например: C:\Mclog.txt
Если такого пути нет или значение пустое, то лог отключается.
2) Дождитесь воспроизведения проблемы
3) Отправьте мне файлы с логированием на адрес support@multicharts.com
4) Приложите скриншот проблемы.

После воспроизведения проблемы расширенные SQL логи можно отключить, сделав пустым значение ключа LogSQLPath.

User avatar
Henry MultiСharts
Posts: 9165
Joined: 25 Aug 2011
Has thanked: 1264 times
Been thanked: 2957 times

Re: Пропадает баланс.  [SOLVED]

Postby Henry MultiСharts » 24 Jan 2017

Добрый день.

У Вас интересная проблема, которую мы видим первый раз - для стоков и фьючерсов у Вас счёт с одним и тем же номером. Есть 2 решения проблемы:
1) Обратиться в Квик, чтобы Вам сделали 2 разных по номеру счёта.
2) Если у Вас нет денег по стокам и Вы на них не торгуете, то не запускайте таблицу "Портфель" на экспорт (она нужна только для стоков). Счёт не будет меняться и покажет адекватное значение.

zysmn
Posts: 68
Joined: 27 Feb 2014
Has thanked: 7 times
Been thanked: 4 times

Re: Пропадает баланс.

Postby zysmn » 02 Feb 2017

2-ым способом вроде сработало, спасибо. Я портфель не отключал, просто убрал оттуда не нужный счет.


Return to “MultiCharts QUIK”