Неправильное отображение графика

Questions about QUIK trading plugin for Russian brokers and general MultiCharts questions can be asked here in Russian; they will be answered in Russian by our staff. No registration necessary.
plyakhovsky
Posts: 22
Joined: 09 Nov 2014
Has thanked: 2 times
Been thanked: 2 times

Неправильное отображение графика

Postby plyakhovsky » 28 Nov 2014

На всех инструментах, которые я торгую (@CL, @GC, @JY, @EU) показывается сегодня два одинаковых последних бара - вчерашний и сегодняшний. Фид - IQFeed. Раньше такого не наблюдал.

См. приложенный скриншот.
Attachments
2014-11-28_10-57-05.png
(212.26 KiB) Downloaded 950 times

User avatar
Henry MultiСharts
Posts: 9165
Joined: 25 Aug 2011
Has thanked: 1264 times
Been thanked: 2957 times

Re: Неправильное отображение графика

Postby Henry MultiСharts » 28 Nov 2014

Пожалуйста, прикрепите скриншот сессий инструмента (либо session template, если используется он).

plyakhovsky
Posts: 22
Joined: 09 Nov 2014
Has thanked: 2 times
Been thanked: 2 times

Re: Неправильное отображение графика

Postby plyakhovsky » 28 Nov 2014

Скриншот в приложении
Attachments
Screen Shot 2014-11-28 at 5.42.16 PM.png
(49.57 KiB) Downloaded 941 times

User avatar
Henry MultiСharts
Posts: 9165
Joined: 25 Aug 2011
Has thanked: 1264 times
Been thanked: 2957 times

Re: Неправильное отображение графика

Postby Henry MultiСharts » 28 Nov 2014

Вы меняли время или тайм зону Вашего ПК ?
Попробуйте сделать Reload чарта за проблемный интервал (View->Reload->N days back).

plyakhovsky
Posts: 22
Joined: 09 Nov 2014
Has thanked: 2 times
Been thanked: 2 times

Re: Неправильное отображение графика

Postby plyakhovsky » 28 Nov 2014

Ничего не менял, все как было, так и есть. Релоад пробовал делать много раз и за N дней и за весь период, без результата. Также пробовал переключиться на более мелкий таймфрейм, там все отображается правильно, но при возврате в дневной — снова та же ерунда.

User avatar
Henry MultiСharts
Posts: 9165
Joined: 25 Aug 2011
Has thanked: 1264 times
Been thanked: 2957 times

Re: Неправильное отображение графика

Postby Henry MultiСharts » 28 Nov 2014

На всех чартах/в сканере с QCL# от IQfeed используются одинаковые настройки сессии?

plyakhovsky
Posts: 22
Joined: 09 Nov 2014
Has thanked: 2 times
Been thanked: 2 times

Re: Неправильное отображение графика

Postby plyakhovsky » 03 Dec 2014

Да, сессии везде одинаковые. Глюк пропадает на следующий день при принудительной перезагрузке данных графика. Проблема возникает именно по понедельникам. В понедельник можно делать принудительный релоад сколько угодно - будет два одинаковых бара. Во вторник принудительный релоад приводит к нормальным результатам. Проблема только на дневных чартах. Часовики и меньше - все ок.

User avatar
Henry MultiСharts
Posts: 9165
Joined: 25 Aug 2011
Has thanked: 1264 times
Been thanked: 2957 times

Re: Неправильное отображение графика

Postby Henry MultiСharts » 08 Dec 2014

То есть проблема воспроизводится, только если строить чарт в понедельник?
Или дубликат бара появляется в реальном времени?
Имеет ли значение в какое время строить чарт?

plyakhovsky
Posts: 22
Joined: 09 Nov 2014
Has thanked: 2 times
Been thanked: 2 times

Re: Неправильное отображение графика

Postby plyakhovsky » 08 Dec 2014

Дубликат бара появляется в реальном времени в понедельник. Во вторник и другие дни при принудительной перезагрузке данных (Ctrl+R) все становится нормально. В понедельник принудительная перезагрузка не помогает.

User avatar
Henry MultiСharts
Posts: 9165
Joined: 25 Aug 2011
Has thanked: 1264 times
Been thanked: 2957 times

Re: Неправильное отображение графика

Postby Henry MultiСharts » 10 Dec 2014

  1. В какой день Вы строите чарты/открываете воркспейс?
  2. Какая тайм зона выбрана у Вас в Windows?
  3. Пожалуйста, укажите полную версию и номер билда MultiCharts и IQFeed.
  4. Пришлите воркспейс и экспорт проблемных инструментов (можно без данных) на support@multicharts.com
  5. Включите расширенные логи модуля Shaper.
Это лучше делать перед воспроизведением проблемы, так как будут созданы файлы с логированием данных большого размера. Также лучше использовать 1 чарт - так разработчикам будет намного легче разобраться в проблеме:
  • Закройте все процессы MultiCharts;
  • Откройте папку, в которой установлен MultiCharts (правый клик по иконке-Свойства-Ярлык-Расположение файла);
  • Запустите ExtendedLogging.exe;
  • В повившемся окне нажмите "Clear All";
  • Поставьте галочку напротив Shaper.dll;
  • Нажмите "Switched Off' (надпись изменится на "Switched On");
  • Нажмите Apply;
  • Запустите MultiCharts, по возможности, с одним чартом;
  • Воспроизведите проблему.
Когда проблема воспроизвелась, откройте следующую папку:
%USERPROFILE%\Local Settings\Application Data\TS Support\
Затем папку, соответствующую используемому продукту.
Заархивируйте все файлы и папки, кроме папки Cache.

Пришлите файл на support@multicharts.com и прикрепите скриншот чарта с проблемой.
Если размер файла >10 mb, пожалуйста, загрузите его в какое-либо облачное хранилище и пришлите ссылку на скачивание.


Return to “MultiCharts QUIK”