На всех инструментах, которые я торгую (@CL, @GC, @JY, @EU) показывается сегодня два одинаковых последних бара - вчерашний и сегодняшний. Фид - IQFeed. Раньше такого не наблюдал.
См. приложенный скриншот.
Неправильное отображение графика
-
- Posts: 22
- Joined: 09 Nov 2014
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 2 times
Неправильное отображение графика
- Attachments
-
- 2014-11-28_10-57-05.png
- (212.26 KiB) Downloaded 950 times
- Henry MultiСharts
- Posts: 9165
- Joined: 25 Aug 2011
- Has thanked: 1264 times
- Been thanked: 2957 times
Re: Неправильное отображение графика
Пожалуйста, прикрепите скриншот сессий инструмента (либо session template, если используется он).
-
- Posts: 22
- Joined: 09 Nov 2014
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 2 times
Re: Неправильное отображение графика
Скриншот в приложении
- Attachments
-
- Screen Shot 2014-11-28 at 5.42.16 PM.png
- (49.57 KiB) Downloaded 941 times
- Henry MultiСharts
- Posts: 9165
- Joined: 25 Aug 2011
- Has thanked: 1264 times
- Been thanked: 2957 times
Re: Неправильное отображение графика
Вы меняли время или тайм зону Вашего ПК ?
Попробуйте сделать Reload чарта за проблемный интервал (View->Reload->N days back).
Попробуйте сделать Reload чарта за проблемный интервал (View->Reload->N days back).
-
- Posts: 22
- Joined: 09 Nov 2014
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 2 times
Re: Неправильное отображение графика
Ничего не менял, все как было, так и есть. Релоад пробовал делать много раз и за N дней и за весь период, без результата. Также пробовал переключиться на более мелкий таймфрейм, там все отображается правильно, но при возврате в дневной — снова та же ерунда.
- Henry MultiСharts
- Posts: 9165
- Joined: 25 Aug 2011
- Has thanked: 1264 times
- Been thanked: 2957 times
Re: Неправильное отображение графика
На всех чартах/в сканере с QCL# от IQfeed используются одинаковые настройки сессии?
-
- Posts: 22
- Joined: 09 Nov 2014
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 2 times
Re: Неправильное отображение графика
Да, сессии везде одинаковые. Глюк пропадает на следующий день при принудительной перезагрузке данных графика. Проблема возникает именно по понедельникам. В понедельник можно делать принудительный релоад сколько угодно - будет два одинаковых бара. Во вторник принудительный релоад приводит к нормальным результатам. Проблема только на дневных чартах. Часовики и меньше - все ок.
- Henry MultiСharts
- Posts: 9165
- Joined: 25 Aug 2011
- Has thanked: 1264 times
- Been thanked: 2957 times
Re: Неправильное отображение графика
То есть проблема воспроизводится, только если строить чарт в понедельник?
Или дубликат бара появляется в реальном времени?
Имеет ли значение в какое время строить чарт?
Или дубликат бара появляется в реальном времени?
Имеет ли значение в какое время строить чарт?
-
- Posts: 22
- Joined: 09 Nov 2014
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 2 times
Re: Неправильное отображение графика
Дубликат бара появляется в реальном времени в понедельник. Во вторник и другие дни при принудительной перезагрузке данных (Ctrl+R) все становится нормально. В понедельник принудительная перезагрузка не помогает.
- Henry MultiСharts
- Posts: 9165
- Joined: 25 Aug 2011
- Has thanked: 1264 times
- Been thanked: 2957 times
Re: Неправильное отображение графика
- В какой день Вы строите чарты/открываете воркспейс?
- Какая тайм зона выбрана у Вас в Windows?
- Пожалуйста, укажите полную версию и номер билда MultiCharts и IQFeed.
- Пришлите воркспейс и экспорт проблемных инструментов (можно без данных) на support@multicharts.com
- Включите расширенные логи модуля Shaper.
- Закройте все процессы MultiCharts;
- Откройте папку, в которой установлен MultiCharts (правый клик по иконке-Свойства-Ярлык-Расположение файла);
- Запустите ExtendedLogging.exe;
- В повившемся окне нажмите "Clear All";
- Поставьте галочку напротив Shaper.dll;
- Нажмите "Switched Off' (надпись изменится на "Switched On");
- Нажмите Apply;
- Запустите MultiCharts, по возможности, с одним чартом;
- Воспроизведите проблему.
%USERPROFILE%\Local Settings\Application Data\TS Support\
Затем папку, соответствующую используемому продукту.
Заархивируйте все файлы и папки, кроме папки Cache.
Пришлите файл на support@multicharts.com и прикрепите скриншот чарта с проблемой.
Если размер файла >10 mb, пожалуйста, загрузите его в какое-либо облачное хранилище и пришлите ссылку на скачивание.