День добрый!
1. Потеряются ли все данные, собранные Quote Manager-ом из QUIK при обновлении до новой версии Multicharts ?
2. Необходимо ли заново выполнить все шаги по настройке поставщика "QUIK" в Multicharts QuoteManager при обновлении версии Multicharts?
3. Все собственноручные торговые сигналы, реализованные в Multicharts powerLanguageEditor не пропадут?
Спасибо
Обновление версии Multicharts. Пропадут ли старые данные?
- Henry MultiСharts
- Posts: 9165
- Joined: 25 Aug 2011
- Has thanked: 1264 times
- Been thanked: 2957 times
Re: Обновление версии Multicharts. Пропадут ли старые данные
Добрый день, Nikolay.
1. Нет, не пропадут.
2. Нет, заново ничего настраивать при обновлении МС не нужно.
3. Нет, не пропадут.
1. Нет, не пропадут.
2. Нет, заново ничего настраивать при обновлении МС не нужно.
3. Нет, не пропадут.
Re: Обновление версии Multicharts. Пропадут ли старые данные
В итоге при обновлении программы, данные действительно не пропали, но появилась следующая ошибка.
В режиме автоматической торговли, после того как сигнал подает рыночную заявку в Quik . Quik зависает и выдает следующее сообщение об ошибке (см. приложение).
Вывод по ODBC данных работает. Котировки собираются.
В чем может быть проблема?
В режиме автоматической торговли, после того как сигнал подает рыночную заявку в Quik . Quik зависает и выдает следующее сообщение об ошибке (см. приложение).
Вывод по ODBC данных работает. Котировки собираются.
В чем может быть проблема?
Добрый день, Nikolay.
1. Нет, не пропадут.
2. Нет, заново ничего настраивать при обновлении МС не нужно.
3. Нет, не пропадут.
- Attachments
-
- Ошибка.png
- (238.4 KiB) Downloaded 1065 times
- Henry MultiСharts
- Posts: 9165
- Joined: 25 Aug 2011
- Has thanked: 1264 times
- Been thanked: 2957 times
Re: Обновление версии Multicharts. Пропадут ли старые данные
Nikolay, у Вас падает терминал Квик. Советую сделать как написано в сообщении об ошибке - отправить дамп разработчикам терминала Квик.