Добрый день!
У меня одна позиция была закрыта брокером при выключенном Мультичартсе (я был не у компьютера). Ордер закрытия брокером Мультичартсом не зарегистрировался. В итоге поломался отчет Trades Summary — считает неправильно, рисует красный восклицательный знак около кнопки Generate, пишет сообщение что POsition history doesn't match orders и вообще выглядит вот так:
https://goo.gl/kFBLQV
Как исправить?
Поломался отчет Trades Summary
-
- Posts: 22
- Joined: 09 Nov 2014
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 2 times
- Henry MultiСharts
- Posts: 9165
- Joined: 25 Aug 2011
- Has thanked: 1264 times
- Been thanked: 2957 times
Re: Поломался отчет Trades Summary
Здравствуйте, plyakhovsky.
Trades Summary генерируется на основе ордеров, которые хранятся в платформе (Order and Position Tracker->Orders).
Ордера приходят от брокера только когда подключен соответствующий брокер профиль.
Историю ордеров невозможно изменить. Можно только полностью ее очистить.
Единственное что мы можем посоветовать в данной ситуации это формировать отчёт по датам, чтобы исключить этот пробел в ордерах.
Если нужен отчет по одному конкретному символу, можно использовать Trading Performance Report на чарте:
https://www.multicharts.com/trading-sof ... nce_Report
В нем системой добавится ордер для искусственного выравнивания позиции.
Trades Summary генерируется на основе ордеров, которые хранятся в платформе (Order and Position Tracker->Orders).
Ордера приходят от брокера только когда подключен соответствующий брокер профиль.
Историю ордеров невозможно изменить. Можно только полностью ее очистить.
Единственное что мы можем посоветовать в данной ситуации это формировать отчёт по датам, чтобы исключить этот пробел в ордерах.
Если нужен отчет по одному конкретному символу, можно использовать Trading Performance Report на чарте:
https://www.multicharts.com/trading-sof ... nce_Report
В нем системой добавится ордер для искусственного выравнивания позиции.