Приветствую. Всех с прошедшими праздниками.
Периодически пропадает баланс в МС, то он показывается нормально, то через некоторое время равен 0.
Очень хорошо это проявляется, если остановить ОДБС из таблицы "Ограничения по клиентским счетам", а потом запустит заново. После запуска баланс начинает показывается нормально, а через некоторое время пропадает.
MultiCharts .NET64 Version 10.0 Release (Build 13630), Quik 7.2.1.5, plugin 2.6.105
Пропадает баланс. [SOLVED]
- Henry MultiСharts
- Posts: 9165
- Joined: 25 Aug 2011
- Has thanked: 1264 times
- Been thanked: 2957 times
Re: Пропадает баланс.
Добрый день.
Как быстро проявляется проблема?
Пожалуйста, предоставьте следующую информацию для исследования:
1) Включите SQL-логирование:
Закройте все процессы MultiCharts.
Запустите редактор реестра regedit.exe и откройте следующую ветку:
HKEY_CURRENT_USER\Software\TS Support\DataServerQuik
В значении ключа LogSQLPath надо написать имя с полным путем файла, куда сохранять лог всех SQL запросов. Например: C:\Mclog.txt
Если такого пути нет или значение пустое, то лог отключается.
2) Дождитесь воспроизведения проблемы
3) Отправьте мне файлы с логированием на адрес support@multicharts.com
4) Приложите скриншот проблемы.
После воспроизведения проблемы расширенные SQL логи можно отключить, сделав пустым значение ключа LogSQLPath.
Как быстро проявляется проблема?
Пожалуйста, предоставьте следующую информацию для исследования:
1) Включите SQL-логирование:
Закройте все процессы MultiCharts.
Запустите редактор реестра regedit.exe и откройте следующую ветку:
HKEY_CURRENT_USER\Software\TS Support\DataServerQuik
В значении ключа LogSQLPath надо написать имя с полным путем файла, куда сохранять лог всех SQL запросов. Например: C:\Mclog.txt
Если такого пути нет или значение пустое, то лог отключается.
2) Дождитесь воспроизведения проблемы
3) Отправьте мне файлы с логированием на адрес support@multicharts.com
4) Приложите скриншот проблемы.
После воспроизведения проблемы расширенные SQL логи можно отключить, сделав пустым значение ключа LogSQLPath.
- Henry MultiСharts
- Posts: 9165
- Joined: 25 Aug 2011
- Has thanked: 1264 times
- Been thanked: 2957 times
Re: Пропадает баланс. [SOLVED]
Добрый день.
У Вас интересная проблема, которую мы видим первый раз - для стоков и фьючерсов у Вас счёт с одним и тем же номером. Есть 2 решения проблемы:
1) Обратиться в Квик, чтобы Вам сделали 2 разных по номеру счёта.
2) Если у Вас нет денег по стокам и Вы на них не торгуете, то не запускайте таблицу "Портфель" на экспорт (она нужна только для стоков). Счёт не будет меняться и покажет адекватное значение.
У Вас интересная проблема, которую мы видим первый раз - для стоков и фьючерсов у Вас счёт с одним и тем же номером. Есть 2 решения проблемы:
1) Обратиться в Квик, чтобы Вам сделали 2 разных по номеру счёта.
2) Если у Вас нет денег по стокам и Вы на них не торгуете, то не запускайте таблицу "Портфель" на экспорт (она нужна только для стоков). Счёт не будет меняться и покажет адекватное значение.